Возврат товара
Правила возврата и обмена товара


Компания СибЛам Иркутск реализует товары только проверенного качества от ведущих  производителей имеющих все необходимые сертификаты качества, которые вы можете скачать в разделе "Сертификаты". Мы являемся официальным дилером продукции, представленной в Интернет-магазине, и осуществляем прямые поставки с заводов. 



Обратите внимание: изображения и цвет товаров на экране монитора могут отличаться от оригинального товара. Отклонения цвета также зависят от источника и яркости освещения, угла падения света, психофизиологических особенностей восприятия. Просьба проверять соответствие товара Вашим ожиданиям до приема товара.




ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

На основании ст. 502 ГК РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять качественный и непродовольственный товар, приобретенный у продавца, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, габаритам и т.д., при условии наличия аналогичного товара у продавца, произведя перерасчет в цене. При отсутствии у продавца такого товара, покупатель вправе вернуть купленное, получив за него заплаченную сумму.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.



ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя. Договор поставки совершен и обязательства сторон выполнены. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности). Покупатель сам несет свои риски и претерпевает их последствия. Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.



ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену или возврату в компании Сиблам Иркутск: (пункт №4) строительные, отделочные материалы  и другие товары, отпускаемые на метраж». Кромочные материалы являются метражным материалом и не подлежат обмену или возврату.

С целью сохранности качества товара обмену (возврату) не подлежат:
- Плитная продукция металлизированных декоров (титан, алюминий, кварц, графит и прочие металлизированные декоры).
- Плитная продукция темных и черных декоров (черный и все темные оттенки однотонных декоров).



УСЛОВИЯ И СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБМЕНА

Обмен (возврат) покупателем возможен при условиях: 
- покупатель является физическим лицом;
- срок обмена (возврата) не позднее 7 календарных дней с момента отгрузки;
- возвращаемый товар соответствует первому сорту;
- возвращаемый товар не относится к группе кромочного материала, а также перечню не возвращаемых товаров.
Обмен (возврат) товара возможен по предварительному согласованию сторон. Покупатель заполняет бланк заявления на обмен (возврат) установленного образца и передает менеджеру Компании. После принятия решения об обмене (возврате) товара менеджер Компании информирует покупателя о дальнейших действиях. 


ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не соответствует установленным стандартам или техническим условиям и не может быть использован по своему прямому назначению или может быть использован только частично. 

Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю. При получении товара покупатель должен принять товар по количеству и качеству. Для подачи претензии по качеству приобретенного товара необходимо заполнить бланк установленной формы. Бланки документов можно получить у  менеджера в офисе продаж.


Продавец оставляет за собой право запросить фотографии(крупный, средний и общий план) или видеозаписи подтверждающие  ненадлежащее качество Товара, на которых будет видно условия эксплуатации и соблюдение рекомендаций по установке и монтажу Товара.  

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Возврат денежных средств осуществляется тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа наличными средствами возврат  будет осуществлен в Кассе на основании письменного заявления Покупателя. В случае оплаты банковской картой –  возврат будет осуществлен на основании письменного заявления Покупателя на его банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней  (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).




 Во всех случаях обращения Покупателя с возвратом или обменом Товара  надлежащего или ненадлежащего качественного продавец оставляет за собой право осмотреть товар, произвести проверку качества товара, которая включает: осмотр товара, сличение его с образцами, выявление явных признаков повреждений, в том числе физических, выяснение причин, в следствии которых возникли недостатки товара у покупателя, в результате которых очевидно можно сделать вывод, о том является ли повреждение следствием заводского брака, либо это повреждение следствие некорректной эксплуатации, транспортировки, использования того или иного товара Покупателем, в виду того, что Продавец отвечает за недостатки товара, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи ему товара. Обращаем Ваше внимание, что проверка качества товара может включать проведение экспертизы. Если экспертиза выявит, что недостатки Товара возникли не по вине Продавца, Покупатель должен возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке.